Задача: разработать фирменный стиль частного охранного предприятия “Goldlion”.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Сделано оформление основных
элементов деловой документации.
Оформлены элементы
спецодежды и транспорта.
Также мы разработали
подробный брендбук стиля.
Охранные организации в настоящий момент получили широкое распространение повсеместно. Частные предприятия осуществляют защиту жизни, имущества и территории людей от незаконных посягательств. С каждым годом таких компаний становится все больше. Одной из них является фирма Goldlion, специализирующаяся на охране зданий и различных заведений.
Специфика работы организации требует соблюдения единого строгого визуала, в котором выдерживается весь фирменный стиль охраны. При этом, образ должен быть создан так, чтобы при упоминании его элементов у потенциальных клиентов выстраивались четкие ассоциации именно с этой организацией. Самостоятельно добиться подобного результата бывает достаточно сложно. Именно по этой причине данная компания обратилась в нашу студию, чтобы создать фирменный стиль организации высокого качества, который будет соответствовать всем современным стандартам.
Перед специалистами студии стояла достаточно трудоемкая задача: разработать дизайн фирменного стиля организации, специализирующейся на охранной деятельности, таким образом, чтобы он моментально вызывал ассоциации с направлением работы и, при этом, имел минимальное количество пересечений с конкурентами.
При создании фирменного стиля организации была использована стандартная цветовая палитра компании Goldlion, которую они заявили в своем логотипе. Это решение было принято для того, чтобы поддерживать единую концепцию в оформлении рекламной продукции организации.
Отсылки к логотипу были использованы в качестве основы для построения фирстиля. Графический знак в виде щита с нанесенным на него геральдическим львом был использован при разработке фирменного стиля организации в качестве подложки под основное оформление различных брендированных элементов. В частности, он был нанесен на такую фирменную продукцию, как:
Чтобы разработать фирменный стиль организации, потребовалось приложить немало усилий. Их результатом стал полностью оформленный брендбук, содержащий в себе подробные рекомендации по внедрению результата нашей работы в оборот компании.