Главная / Работы / Фирстиль / Мультимедийные решения DNA-Media

Мультимедийные решения DNA-Media

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль для мультимедийной компании DNA-Media.

https://dnamedia.ru



















Сделан дизайн именных визиток
в двух цветовых вариантах.


















Мы также разработали дизайн
элементов деловой документации.




















Сделан дизайн фирменной
одежды и аксессуаров.














Оформлены элементы
сувенирной продукции.














Дополнительно был сделан
дизайн презентации компании.








Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирстиль мультимедийной компании DNA-Media

Основной направленностью клиента DNA-Media является рекламный бизнес. Заказчики подобного плана являются одновременно самыми требовательными, но при этом лояльными к нестандартным решениям. Креатив – это то, что позволяет нашим специалистам создать фирменный стиль компанииХочется сразу отметить, что логотип и цветовая гамма – это не наше детище, а заказчика. То есть нам предоставили сразу готовый проект, который нужно было реализовать в различной атрибутике.

Опять же, ситуация двоякая. Это упрощает задачу тем, что не нужно выдумывать образы и цвета. При этом очень сильно усложняет, так как появляются определенные рамки. То есть фирменный стиль рекламного агентства не будет создаваться с нуля. Дизайнерам приходится вклиниваться в уже существующую концепцию и работать в ее пределах. Для нас это не является большой проблемой – активность коллектива и профессионализм студии позволяют вносить в проекты что-то новенькое.

Фирменный стиль рекламной компании на заказ

Каким же мы решили представить фирменный стиль рекламной фирмы? В первую очередь хотелось выделить креативность нашего клиента и его возможность приспосабливаться к изменчивому миру рекламы. Лучшей идеей стало создание двух цветовых вариантов визиток. Мы выбрали белый и черный варианты, так как они лучше всего сочетались с красным оттенком, существующем в логотипе. Получилась сочная и контрастная композиция. Также мы приложили руку к изменению таких элементов, как:

  • Основная деловая документация, включая печатные договора;
  • Фирменная одежда и аксессуары (майки, кружки, кепки и так далее);
  • Презентация рекламной фирмы в виде буклета.


Нам удалось
разработать фирменный стиль компании именно таким, каким его видел заказчик. Дерзкий красный оттенок легко контрастирует с остальными цветовыми решениями, выгодно выделяясь на их фоне. Можно заметить, что присутствующие на разработках изображения повторяют форму логотипа. Плавные линии, опоясывающие фотографии, сразу же привлекают к себе внимание смотрящего. Это оригинальная идея, заметно выделяющая клиента среду конкурентов.

Когда клиент решил заказать фирменный стиль компании у нас, он сразу знал, что отдает проект в руки профессионалов, которые не боятся вносить в идею свежие образы. Конечно же, на всех этапах проходило согласование решений, но все они были моментально приняты заказчиком, так как мы находились на одной творческой волне.

Меню