Задача: разработать фирменный стиль для ИТ компании DNA Distribution, которая занимается аудитом и безопасностью в сфере ИТ.
Разработан дизайн
визиток компании.
Были оформлены ключевые
элементы деловой документации.
Разработан дизайн сувенирной
продукции и одежды сотрудников.
Дополнительно был разработан
дизайн мобильного приложения.
Работа многих ИТ компаний строится на защите клиентов, именно по этой причине логотип и дизайн фирменного стиля компании должен напрямую говорить о том, что им можно доверить в сохранность информацию. Данный клиент занимается производством программного продукта, направленного на обеспечение безопасности в цифровой сфере.
Отметим, что у них уже существовала определенная фишка и логотип. Нашим специалистам предстояло сделать редизайн. То есть имелась готовая и сформулированная идея, что значительно упростило нашу задачу. Создать фирменный стиль компании с уже имеющейся историей гораздо проще, чем работать с нуля. Важнейшим правилом является отсутствие вторичности – необходимо создать то, что не будет похоже на решения конкурентов. Это позволяет моментально выбиться в лидеры, обеспечив хорошие продажи и большую клиентскую базу.
При этом мы не должны были упустить уже существующую концепцию, то есть нельзя было далеко отходить от оригинальной идеи – это привело бы к огромной путаницы среди состоявшихся клиентов нашего заказчика. Поэтому мы решили оформить фирменный стиль компании, который был бы максимально приближен к логотипу и оригинальной затее.
Уникальность и неповторимость клиента строится на том, что в логотипе используется цепочка ДНК. Подобная идея появилась не случайно – созданный компанией софт столь же сложен и многогранен, как она. Также он легко встраивается в уже имеющиеся устои, напоминая собой некоторую мутацию, только в положительном ключе. Таким образом, наши дизайнеры решили сделать фирменный стиль компании в той же стилистике и цветовом оформлении, что и на логотипе. Синий оттенок взят не просто так, он играет большую роль в данной композиции, олицетворяя собой основные положительные качества нашего заказчика:
Безоговорочную надежность;
Неоспоримую стабильность;
Сочетаемость с различными устройствами.
Синий цвет всегда обладал успокаивающим эффектом, при этом он достаточно ярок и привлекателен. Именно по этой причине дизайнеры решили разработать фирменный стиль компании таким, каким он является сейчас. Нам пришлось проделать довольно большую работу, полностью переформировав: ключевые элементы деловой документации, визитные карточки, сувенирную продукцию и фирменную одежду, а также дизайн мобильного приложения. Клиент решил заказать фирменный стиль компании именно у нас, потому что только мы способны провести столь масштабную работу, сделав уникальный и качественный продукт.