Главная / Работы / Фирстиль / Фабрика мебели "Вишня"

Фабрика мебели "Вишня"

Обсудить проект

Задача: разработать фирменный стиль для фабрики мебели "Вишня" г. Красноуфимск.















Разработан дизайн фирменных
визиток мебельной фабрики.
















Проработан дизайн необходимых
элементов деловой документации.



















Оформлены элементы сувенирной 
продукции и фирменной одежды.










Сделано брендирование 
для автомобиля фабрики.















Также разработан дизайн
рекламного биллборда.








Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирменный стиль фабрики мебели "Вишня"

Обилие мебельных магазинов является огромной проблемой для бизнеса – довольно сложно выбиться среди конкурентов. Никто никогда не узнает о высоком качестве производимой продукции, если отсутствует качественная рекламная компания. Только особенный фирменный стиль фабрики мебели позволит привлечь внимание потенциального потребителя. Не просто так существует поговорка о том, что встречают по одежке. Данный принцип работает не только касательно людей, но и напрямую касается бизнес сферы. Важно создать не только стильный дизайн, но и обеспечить единое оформление фабрики мебели. Должна соблюдаться гармония – только в этом случае на образ будет приятно смотреть.

Достичь поставленной цели по привлечению большого числа клиентов можно только в том случае, если рекламная компания проработана до мельчайших деталей. Подобный уровень доступен исключительно профессионалам рекламной сферы. Наша студия может стать отличным союзником, способным создать неповторимый фирменный стиль мебельной фабрики. Ярким примером служит компания «Вишня». О том, что включал в себя данный проект и как мы его реализовали, поговорим далее.

Создание оригинального фирменного стиля

Самым простым и в то же время важным рекламным объектом является визитка. Многие забывают про качественное оформление этих небольших карточек из плотной бумаги. Наши же специалисты знают, что визитка – это основной двигатель торговли. Именно по этой причине мы перенесли логотип в верхний левый угол – именно с него начинается изучение карточки. Фирменный стиль фабрики, а именно шрифт, перекочевал и в основной текст. Кроме этого, дизайнеры подготовили дизайн для:

  • Основных элементов деловой документации;
  • Сувенирной продукции и фирменной одежды сотрудников;
  • Всего автопарка данной фабрики;
  • Рекламных биллбордов.


Основным элементом, определяющим фирменный стиль производителя, является цветовая гамма. Для реализации использовались контрастные цвета: темно-серый и розовый. Это позволяет делать акценты на наиболее важных словах. Например, на биллборде таким образом выделено слово «создаем», что сразу дает потребителю понять, что магазин реализует мебель собственного производства.

Когда создавался фирменный стиль мебели, все нюансы работы сразу же согласовывались с заказчиком. Любые изменения или необычные решения в данном проекте обсуждались, лишь потом воплощались дизайнерами. Такой подход к работе позволяет нам держать высокую планку качества.

Меню