Задача: разработать фирменный стиль детского клуба развлечений Bambini.
Разработан дизайн
фирменных визиток.
Мы также сделали дизайн
деловой документации.
Разработана дизайн-концепция
оформления детского клуба.
Оформлены необходимые элементы
одежды и сувенирной продукции.
В завершении был оформлен
подробный брендбук для стиля.
Внешкольное детское образование на данный момент пользуется все большей популярностью. Огромное количество кружков и клубов появляется в каждом городе, что дает колоссальное пространство для развития. Одним из таких клубов является Bambini. Они дают возможность детям развиваться, получая новые знания и навыки каждый день. Кроме того, для молодого поколения здесь организуются различные развлекательные мероприятия, что позволяет им еще и отдыхать самыми увлекательными способами.
Чтобы привлечь к себе наибольшее количество молодежи, мало быть профессионалами своего дела. Важно создавать образ серьезной компании, которая готова дать своим клиентам все самое лучшее. Для достижения такого потребуется создание полноценного фирменного стиля детского клуба, который будет задавать единую концепцию всего оформления как помещения, так и сопутствующих работе материалов.
Справиться с подобной задачей самостоятельно достаточно сложно. Особенно когда нужно каждый день тратить все свободное время на образование детей. Именно по этой причине Bambini обратились в нашу студию, чтобы заказать фирменный стиль детского центра.
Перед нашими дизайнерами стояла достаточно трудоемкая задача – разработать полноценную концепцию, которая будет вызывать у клиентов стойкие ассоциации именно с этим образовательным центром. Отталкиваться было решено от внутреннего оформления помещений, выполненного в морской тематике. Для фирменного стиля детской комнаты были выбраны цвета, соответствующие данному антуражу. Синие, голубые, зеленые оттенки прочно ассоциируются с подводным миром и гармонично вписались в общую идею.
Фирменный стиль детского сада включает в себя множество различных элементов, позволяющих создать единое оформление официальной и развлекательной части сопутствующих атрибутов, оформленных в фирменные «пузыри». Среди них стоит выделить:
Главным итогом разработки фирменного стиля школы можно назвать разработку брендбука, содержащего в себе все элементы фирстиля, созданные с нуля нашими дизайнерами.