Задача: разработать фирменный стиль магазина цветов Astoria-flowers.
Разработаны специальные
визитные карточки магазина.
Оформлены необходимая
деловая документация.
Оформлены рекламные
материалы и ситилайт.
Оформлены подарочные
пакеты и одежда сотрудников.
Дополнительно был разработан
фирменный каталог магазина.
В современном ритме жизни люди все равно умудряются найти место для романтики. И, как правило, она очень тесно связана с цветами. Пышные букеты или одинокая утонченная розочка – каждому свое. Но без магазина цветов представить себе это достаточно сложно. В настоящий момент на сложившемся рынке имеется действительно много предложений и с каждым годом их число растет пропорционально спросу.
Одним из игроков в данной индустрии является магазин Astoria-Flowers. Они дают возможность своим клиентам приобрести свежие розы прямиком из Эквадора. Однако, как уже было отмечено ранее, конкуренция на рынке действительно очень высокая. Поэтому крайне важно выделяться из толпы конкурентов чем-то кроме ассортимента. Иначе потеряться в существующем многообразии крайне просто. Удачным решением сложившейся ситуации станет создание фирменного стиля магазина в уникальной стилистике. Именно с такой просьбой они и обратились в нашу студию.
Перед нашими дизайнерами стояла невероятно трудоемкая задача. Необходимо было создать фирменный стиль магазина таким образом, чтобы он разительно отличался ото всех конкурентов на рынке. После длительных поисков было решено использовать в качестве центрального элемента части логотипа, который был создан нашими специалистами ранее.
Его главной деталью является стилизованное под африканские мотивы изображение лягушки с розой во рту. Это животное было взято не просто так. Дело в том, что лягушка издревле считается одним из основных символов Эквадора, откуда и осуществляются поставки цветов в Astoria-Flowers. Данная лягушка и была помещена в основу фирменного стиля магазина цветов.
После создания полноценной концепции фирменного стиля рынка цветов и ее утверждения заказчиком, мы приступили непосредственно к созданию образов брендированных элементов работы данной компании. В их число вошли:
Разработка фирменного стиля магазина завершилась созданием качественного каталога магазина, в него вошли все виды цветов и различные работы с ними, которые можно найти в Astoria-Flowers.