Главная / Работы / Фирстиль / Грузоперевозки Amiros

Грузоперевозки Amiros

Заказать фирменный стиль

Задача: разработать фирменный стиль транспортной компании Amiros, занимающейся грузоперевозками.









Логотип используется
на белом и темном фоне.

 









Сделан дизайн фирменных 
визиток для раздачи клиентам.











Разработан дизайн деловой
документацию и сувениров.










Разработано оформление 
одежды сотрудников компании.










Также сделан дизайн
фирменного транспорта.















Дополнительно разработан
подробный брендбук стиля.







Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

Фирстиль для грузоперевозок Amiros

В настоящий момент отправка грузов как внутри одного населенного пункта, так и на большие расстояния, перестала доставлять какие бы то ни было трудности вне зависимости от характеристик конкретного отправления. Это стало возможным благодаря появлению услуг транспортных компаний. Одной из таковых является и Amiros, осуществляющая доставку грузов любой сложности и срочности.

В нашу студию они обратились с задачей создать уникальный фирменный стиль транспортной компании, чтобы однозначно выделиться на фоне конкурентов и привлечь наибольшее количество клиентов. Такой подход действительно имеет существенный эффект, поэтому лучше доверить подобную работу профессионалам, дабы получить наиболее качественный результат.

Разработка фирменного стиля логистической компании

Перед нашими дизайнерами стояла достаточно интересная и трудоемкая задача: внимательно изучить существующий рынок, определить основные тенденции и сделать фирменный стиль службы доставки не похожим на конкурентов, но, при этом, однозначно определяемым именно как курьерская служба.

Подход был выбран достаточно интересный. За основу фирменного стиля переездов был взят логотип в виде стрелки, символизирующей постоянное движение вперед и оформленной в виде отпечатка протектора шины. Такой вариант пришелся по вкусу нашему клиенту, поэтому мы начали развивать эту идею, добавляя туда дополнительные элементы.

В цветовой гамме фирменного стиля логистики были использованы три цвета: темно-серый, белый и голубой. Основная часть эмблемы была выполнена в небесно-голубом оттенке, а остальные два цвета использовались для оформления наименования компании и заливки фона. Соответственно, на выходе удалось получить два различных варианта исполнения, которые применяются в организации параллельно.

В процессе разработки фирменного стиля было создано множество различных элементов, олицетворяющих данную компанию. Особую роль среди них играют:

  • Униформа водителей и курьеров;
  • Оформление официальной документации;
  • Кружки, визитки и мелкая канцелярия;
  • Уникальное оформление транспорта, используемого в компании.


На финальном этапе разработки был оформлен каталог, подробно описывающий все услуги, предоставляемые компанией, благодаря чему клиенту стало значительно проще ознакомиться со всеми возможными преимуществами Amiros.

Меню