Задача: разработать фирменный стиль компании Adlaim, которая занимается SEO продвижением сайтов.
Были разработаны два варианта
фирменных визиток компании.
Разработан дизайн необходимых
элементов деловой документации.
Дополнительно мы сделали
дизайн сувенирной продукции.
Была сделана дизайн-концепция
мобильного приложения компании.
В завершении работы был оформлен
полный гайдлайн фирменного стиля.
Оптимизация сайтов в наше время имеет действительно большое значение, так как присутствие компании в сети интернет играет одну из ведущих ролей в результативном поиске новой клиентуры и эффективном удержании имеющейся базы. Достигнуть такого результата можно только с использованием сайта, не только удобного для использования, но и настроенного таким образом, чтобы результат занимал одну из ведущих строк в поисковых системах. Самостоятельно разобраться в этом достаточно сложно, поэтому стоит обращаться к профессионалам.
Именно такими людьми является компания Adlaim, обратившаяся к нам, чтобы разработать фирменный стиль фирмы. Им это потребовалось для того, чтобы выделиться на фоне множества конкурентов на имеющемся рынке и создать у своей клиентуры прочные ассоциации именно со своей организацией. Сделать фирменный стиль компании – это не менее трудоемкая и важная задача для успешного продвижения услуг.
Доверить разработку фирстиля нашим дизайнером стало для этой организации наиболее правильным решением, ведь мы знаем о том, как разработать фирменный стиль компании не понаслышке.
В первую очередь наши специалисты приступили к разработке общей концепции, на основании которой в дальнейшем выстраивалось все богатое разнообразие элементов фирменного стиля. В него вошли такие составляющие, как:
Центральным элементом фирстиля было решено использовать брендиговые мотивы организации. У Adlaim был абстрактный логотип, который использовали наши дизайнеры для того, чтобы разработать фирменную продукцию и создать фирменный стиль компании в едином образе, который будет иметь четкие ассоциации в подсознании клиента.
По итогам длительной трудоемкой работы наших специалистов клиенту был предоставлен готовый дизайн фирменного стиля компании, который включает в себя оформленные нашими дизайнерами маркетинговые материалы и бланки деловой документации. Кроме того, клиент получил полный гайдлайн для того, чтобы в дальнейшем поддерживать единую стилистику. Наши специалисты смогли качественно и в строго обозначенные сроки справиться с поставленной задачей на высшем уровне.