Задача: Разработать дизайн CRM системы посуточного бронирования квартир в Москве и Санкт-Петербурге.
CRM помогает администрировать
недвижимость с посуточной арендой.
Разработан уникальный дизайн
с акцентом на юзабилити.
Дополнительно сделаны
элементы айдентики.
Сделан дизайн
всех
окон и попапов.
Техническая часть планируется
на собственном фреймворке.
Благодаря современным CRMсущественно облегчается управление объектов для аренды жилья и другой недвижимости. Система существенно облегчает общение с потенциальными и имеющимися клиентами. Благодаря системе CRM бронирования, управление бизнесом в сфере аренды жилья стало проще. Разработка сложного интерфейса данной системы должна учитывать специфику бизнеса, чтобы на выходе получить удобный и интуитивно понятный дизайн интерфейса CRM, которым легко пользоваться.
Для того чтобы клиентам было легче арендовать квартиру, номер в гостинице, рассматривается программное обеспечение, которое существенно облегчает ведение бизнеса. Также программа способна повысить эффективность сдачи жилья в аренду. При сдаче в аренду недвижимости предполагается сразу два фактора, которые изложены ниже. Факторы – контакт с клиентом и ведение отчетности. Система позволяет автоматизировать процессы важной информации. Рассмотрим, какая информация подлежит автоматизации. Гостиница, отель, недвижимость – при помощи программы намного проще сдавать клиентам номера для постоянного пользования.
Благодаря использованию CRM системы бронирования для агентств недвижимости, гостиниц, отелей, гарантируется оптимизация необходимых бизнес задач и процессов, что является плюсом как для арендаторов, так и для клиентов. Менеджерам больше не нужно прерывать горы бумаг, вспоминать детали, которые касаются аренды жилья, квартир, а также бронирования номеров.
Для оперативного доступа к информации менеджер заходит в свой личный кабинет CRM системы бронирования номеров, загружает удобный интерфейс сервиса и получает доступ ко всей базе данных объектов недвижимости и клиентов. Работать с информацией в подобной системе гораздо проще и удобнее, чем пользоваться данными в различных источниках.
На сегодняшний день предлагается большой ассортимент систем, которые могут быть представлены для пользования. Большой ассортимент дает возможность подобрать систему для каждого конкретного случая. CRM системы бронирования с посуточной арендой– хорошее решение для агентства недвижимости в котором можно найти как квартиры, так и комнаты.
Перед тем, как пользоваться услугами конкретной системы, нужно тщательно прочитать информацию, хорошо изучить инструкцию. Если не уверены в собственных знаниях, рекомендуется пригласить специалиста. Разработка дизайна интерфейса CRM системы бронирования Glavbook осуществлялась с учетом всех пожеланий заказчика. Данная CRM помогает эффективно организовать рутинную работу по посуточной аренде квартир в Москве и Санкт-Петербурге.