Главная / Работы / UI-UX / CRM посуточного бронирования квартир Glavbook

CRM посуточного бронирования квартир Glavbook

Обсудить проект

Задача: Разработать дизайн CRM системы посуточного бронирования квартир в Москве и Санкт-Петербурге.

https://glavbook.ru







CRM помогает администрировать
недвижимость с посуточной арендой.






























Разработан уникальный дизайн
с акцентом на юзабилити.
























Дополнительно сделаны
элементы айдентики.
















Сделан дизайн
всех
окон и попапов.


























Техническая часть планируется
на собственном фреймворке.








Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM посуточного бронирования квартир Glavbook

Благодаря современным CRMсущественно облегчается управление объектов для аренды жилья и другой недвижимости. Система существенно облегчает общение с потенциальными и имеющимися клиентами. Благодаря системе CRM бронирования, управление бизнесом в сфере аренды жилья стало проще.  Разработка сложного интерфейса данной системы должна учитывать специфику бизнеса, чтобы на выходе получить удобный и интуитивно понятный дизайн интерфейса CRM, которым легко пользоваться. 

Особенности применения программы CRM в сфере недвижимости

Для того чтобы клиентам было легче арендовать квартиру, номер в гостинице, рассматривается программное обеспечение, которое существенно облегчает ведение бизнеса. Также программа способна повысить эффективность сдачи жилья в аренду. При сдаче в аренду недвижимости предполагается сразу два фактора, которые изложены ниже. Факторы – контакт с клиентом и ведение отчетности. Система позволяет автоматизировать процессы важной информации. Рассмотрим, какая информация подлежит автоматизации. Гостиница, отель, недвижимость – при помощи программы намного проще сдавать клиентам номера для постоянного пользования.

  • Создание сложного интерфейса необходимо для отображения всех компонентовклиентской базы и контактных данных клиентов.
  • Проводится процесс автоматизации бухгалтерского учета.
  • Сразу определяется начало срока аренды номера или квартиры, а также указывается время окончания брони.
  • Расписываются характеристики жилья, которое предлагается в аренду. Клиент сразу видит преимущества и недостатки.


Благодаря использованию
CRM системы бронирования для агентств недвижимости, гостиниц, отелей, гарантируется оптимизация необходимых бизнес задач и процессов, что является плюсом как для арендаторов, так и для клиентов. Менеджерам больше не нужно прерывать горы бумаг, вспоминать детали, которые касаются аренды жилья, квартир, а также бронирования номеров.

Для оперативного доступа к информации менеджер заходит в свой личный кабинет CRM системы бронирования номеров, загружает удобный интерфейс сервиса и получает доступ ко всей базе данных объектов недвижимости и клиентов. Работать с информацией в подобной системе гораздо проще и удобнее, чем пользоваться данными в различных источниках.

Основные преимущества автоматизированной системы

На сегодняшний день предлагается большой ассортимент систем, которые могут быть представлены для пользования. Большой ассортимент дает возможность подобрать систему для каждого конкретного случая. CRM системы бронирования с посуточной арендой– хорошее решение для агентства недвижимости в котором можно найти как квартиры, так и комнаты.

Перед тем, как пользоваться услугами конкретной системы, нужно тщательно прочитать информацию, хорошо изучить инструкцию. Если не уверены в собственных знаниях, рекомендуется пригласить специалиста. Разработка дизайна интерфейса CRM системы бронирования Glavbook осуществлялась с учетом всех пожеланий заказчика. Данная CRM помогает эффективно организовать рутинную работу по посуточной аренде квартир в Москве и Санкт-Петербурге. 

Меню