Главная / Работы / UI-UX / CRM Gidra.me

CRM Gidra.me для работы с соцсетями

Обсудить проект

Задача: разработать дизайн CRM системы Gidra.me для работы с соцсетями.

https://gidra.me






CRM была разработана
для работы с соцсетями.































Дизайн разработан с учетом
всех пожеланий клиента.














Разработаны десктоп
и планшетная версия дизайна.













Разработан дизайн для всех
ключевых разделов CRM.





























Дизайн был передан клиенту
для дальнейшего внедрения.




Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM Gidra.me для работы с соцсетями

Работа с социальными сетями требует такого же контроля, как и любая другая сфера, в особенности если соцсети являются основой рабочего процесса и приносят прибыль. Разработка CRMGidra.me значительно упростила работу с социальными сетями и мессенджерами.

Преимущества использования CRM Gidra.me

Для этой системы использовался UX UIдизайн-проектирование интерфейсов, чтобы обеспечить комфортное управление и контроль всех социальных сетей. Разработка сложного интерфейса предоставила CRM ряд преимуществ применения.

  • Сбор всех заявок и их контроль – все диалоги, входящие сообщения и рабочие профили клиентов собраны в CRM, что упрощает работу сотрудникам. Для удобства можно оставлять заметки по конкретному клиенту, например, время для связи, результат общения и т. д.

  • Одновременная переписка в нескольких социальных сетях – CRM соцсетидает возможность принимать и обрабатывать сообщения в нескольких соцсетях одновременно, например: ВКонтакте, Instagram и Facebook. В одной папке можно решить все необходимые вопросы по клиентам. Интерфейс построен на интуитивном уровне, чтобы структурировать и контролировать весь процесс, не нанимая при этом большое количество сотрудников.

  • Конверсионная воронка для продаж и сделок – в системе есть отдельный блок, который улучшает продажи и клиентскую поддержку с помощью анализа всех сделок поэтапно. Это дает возможность владельцу CRM настроить продажную воронку под бизнес любого направления.

  • Автоматизированное общение с клиентской базой через графический дизайн пользовательского интерфейса UIпредполагает отдельную вкладку для общения с клиентами с помощью чат-ботов. Это ускорит обработку запросов, а также позволит распределять клиентов по категориям (можно установить индивидуальные настройки). Чат-боты с легкостью решат стандартные проблемы без привлечения внимания живого человека.


Важным преимуществом является адаптация сервиса к мобильным устройствам. Все те же функции доступны в одном смартфоне, а
система, программа, приложение могут использоваться в любое время и в любом месте.

Создание дизайна системы как основа рабочего процесса

Интерфейс CRM системыделает работу комфортной для каждого сотрудника. Вся информация разделена по категориям, в поиске можно установить специальные фильтры, а владельцы могут настроить доступ сотрудников к каждой из категорий. Дизайн интерфейсасоставляется с учетом клиентских пожеланий, например можно изменить цветовую гамму, шрифты или расположение иконок. Параллельно возможно добавление дополнительных блоков, необходимых для решения определенных задач.

Меню