Задача: разработать дизайн CRM системы Gidra.me для работы с соцсетями.
CRM была разработана
для работы с соцсетями.
Дизайн разработан с учетом
всех пожеланий клиента.
Разработаны десктоп
и планшетная версия дизайна.
Разработан дизайн для всех
ключевых разделов CRM.
Дизайн был передан клиенту
для дальнейшего внедрения.
Работа с социальными сетями требует такого же контроля, как и любая другая сфера, в особенности если соцсети являются основой рабочего процесса и приносят прибыль. Разработка CRMGidra.me значительно упростила работу с социальными сетями и мессенджерами.
Для этой системы использовался UX UIдизайн-проектирование интерфейсов, чтобы обеспечить комфортное управление и контроль всех социальных сетей. Разработка сложного интерфейса предоставила CRM ряд преимуществ применения.
Важным преимуществом является адаптация сервиса к мобильным устройствам. Все те же функции доступны в одном смартфоне, а система, программа, приложение могут использоваться в любое время и в любом месте.
Интерфейс CRM системыделает работу комфортной для каждого сотрудника. Вся информация разделена по категориям, в поиске можно установить специальные фильтры, а владельцы могут настроить доступ сотрудников к каждой из категорий. Дизайн интерфейсасоставляется с учетом клиентских пожеланий, например можно изменить цветовую гамму, шрифты или расположение иконок. Параллельно возможно добавление дополнительных блоков, необходимых для решения определенных задач.