Главная / Работы / UI-UX / CRM колл-центра Callbox

CRM колл-центра Callbox

Обсудить проект

Задача: сделать проектирование и дизайн для CRM колл-центра Callbox.

https://сallbox.ru






CRM помогает эффективно

организовать звонки клиентам.















Разработаны
детальные прототипы.































Уникальный дизайн 

и внимание к деталям.














Дизайн проекта выполнен
с учетом фирменного стиля.












Проработка всех
необходимых окон.























Техническая часть планируется

на своем фреймворке.










Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM колл-центра Callbox

Как известно, компании всегда тратят большое количество средств для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Нужно нанять новых сотрудников, также следует установить более современные программы, которые обладают функциями оптимизации. Процесс можно легко оптимизировать. Прежде всего благодаря возможности установить CRM программу. Это позволит существенно сократить расходы на ведение бизнеса.

Основные преимущества и функциональность автоматизированной системы

Ключевым инструментом, который применяется для работы колл-центра, является система автоматизации. Систематизация базы данных действующих клиентов, организация автоматизации процесса работы – основные задачи системы CRM для колл-центраВ программу заложена вся необходимая информация о покупателях, которая находится в специальных карточках. Там есть все контакты, пол клиента, возраст, место проживания, вся история переписок и переговоров, также указаны товары и услуги, которыми он когда-либо интересовался.

Сотрудник компании сразу видит карточки и всю нужную ему информацию. При поступлении звонка в колл-центр сотрудник сразу может персонализировать общение, предложить именно те услуги или продукт, которые согласно карточке интересуют клиента. Сотрудник центра даже может предположить, почему клиент обратился в компанию именно в этот момент.

Также система имеет возможность распределять звонки между клиентами и операторами. Руководитель может полностью контролировать работу колл-центра. При необходимости можно прослушивать разговоры, обычно это происходит, если у клиентов появляются определенные претензии.

Основные преимущества CRM программы

  • Возможность управлять данными своих клиентов. Вся необходимая информация собирается и хранится в единой базе. Также можно управлять сведениями, в которых указано, каким образом клиенты могут взаимодействовать с компанией.
  • Улучшается качество обслуживания. Система CRM колл-центра позволяет быстро распределять заявки. Также есть возможность автоматически открыть нужную карточку клиента.
  • Происходит полноценная автоматизация работы. Сотрудники имеют возможность обрабатывать большее количество звонков.
  • Увеличивается количество клиентов. Так как сотрудники активно обрабатывают звонки, клиенты могут регулярно звонить в сервис.


Программа достаточно полезная, помогает оптимизировать работу колл-центра.
Разработка и создание сложного интерфейса должны учитывать специфику CRM системы и не перегружать ее лишними элементами. Тогда подобный сервис будет удобен для ежедневной работы и поможет увеличить клиентскую базу в несколько раз.

Меню