Задача: разработать дизайн мобильного приложения для агентов магазина “Авеню Бутик”.
Мы продумали всю логику
и сделали детальные прототипы.
Приложение позволяет агентам
магазина наполнять базу товаров.
Отдельное внимание было
уделено юзабилити приложения.
Дизайн сделан с учетом
фирменного стиля магазина.
Готовый концепт приложения
передан клиенту для интеграции.
Создание мобильных приложений для интернет-магазинов уже давно стало обязательным фактором ведения бизнеса. Особое значение имеет дизайн интерфейса приложения, ведь именно от него зависит скорость и удобство работы магазина.
Несмотря на то, что многие интернет-магазины до сих пор не имеют свои мобильные приложения и пренебрегают ими, нужно отметить, что UX UI дизайн мобильныхприложений является определящим фактором, ведь в последние годы все больше и больше людей совершают свои покупки через мобильный телефон. Преимущества создания мобильного приложения для интернет-магазина Avenue-Boutique следующие.
Кроме того, проектирование и дизайн UX UI интерфейсов приложения позволяет создать уникальное мобильное приложение, которое будет полностью синхронизировано с собственной CRM системой. Подобное решение значительно экономит время сотрудников, которым можно не тратить время на рутинные действия, теперь многие процессы будут полностью автоматизированы.
Дизайн интерфейса сервисасоздается по всем желаниям клиента. Интернет-магазин Avenue-Boutique имеет собственную цветовую гамму мобильного приложения, которая построена на базе компонентов текущего проекта. В приложении также есть внутренняя часть, предназначенная для использования менеджерами магазина для работы с агентами и поставщиками товаров.
Графический дизайн пользовательского интерфейса UI сделан с акцентом на удобный просмотр каталога товаров и оформления покупок пользователем. Все лишние элементы были максимально скрыты и минимизированы, чтобы ничего не отвлекало от совершения покупок. Интерфейс мобильного приложения интернет-магазинасделан с учетом всех пожеланий заказчика. Все графические решения повторяют стиль основного магазина. Яркие акценты, интересные баннеры и уникальный стиль помогают дизайну мобильного приложения выделяться среди конкурентов.
Каждый агент может самостоятельно адаптировать интерфейс приложения под себя. Допускается упрощение меню (можно убрать некоторые ненужные пункты), кастомизация карточки товара, настройка цветовой темы. Мобильное приложение магазина одежды сокращает процесс оформления заказов, а также более глобальных закупок для склада. Агенты самостоятельно могут наполнять товарную базу, не отступая при этом от общего корпоративного стиля.