Главная / Работы / UI-UX / CRM для сети гипермаркетов "Ашан"

CRM система для сети гипермаркетов "Ашан"

Обсудить проект

Задача: разработать концепцию дизайна CRM системы для сети гипермаркетов Ашан.

https://www.auchan.ru




CRM предназначена для внутреннего
использования сотрудниками компании.
















Дизайн выполнен в соответствии
с фирменным стилем компании.










































Отдельное внимание уделено
юзабилити и инфографике проекта.













Дизайн-концепция была передана
заказчику для дальнейшей работы.





Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM система для сети гипермаркетов «Ашан»

Большая сеть гипермаркетов «Ашан» ежедневно сталкивается с большим оборотом как продукции, так и покупателей. Самостоятельно вести подобную базу сложно, поэтому разработка CRM стала самым оптимальным решением.

Особенности системы для гипермаркетов «Ашан»

Магазин, сеть магазинов, супермаркет, гипермаркет, компания (все это относится к «Ашану») предпочли разработку CRM системы на заказ, в том числе и дизайн интерфейсов UI UXНачать стоит именно с дизайна сложного интерфейса. Он должен быть удобен в использовании, удобный и понятен каждому из сотрудников. Этот интерфейс CRM системы будет применяться менеджерами и администраторами, поэтому важно учитывать поведенческие факторы и расположение ключевых элементов системы.

Для быстрого освоения интерфейса было предусмотрено плановое обучение сотрудников. Процесс обучения работы с CRMзанял у нас буквально несколько дней и прошел максимально комфортно. Всю систему или ее части можно индивидуально настроить под отдел или сотрудника. Например, это может быть как корректировка шаблонов на CRM документооборот. При этом система учитывает четкое разделение ролей и доступов определенных сотрудников к допустимым разделам сервиса.

Система разработки CRM документооборота интегрируется со всеми диджитал-инструментами, которые активно используются для интеграции. Сюда можно отнести настройку доступа по многим параметрам. Весь дизайн интерфейса CRM компаниивыполнен в соответствии с корпоративным стилем гипермаркета «Ашан». Юзабилити и вся инфографика системы также соответствуют корпоративному стилю. Каждый сотрудник имеет доступ к отдельным папкам, вкладкам и технической поддержке на случай форс-мажорных ситуаций.

Система CRM и документооборот в ней регулярно обновляются для корректной работы и отсутствия сбоев. Адаптация к мобильному приложению позволяет руководству контролировать процесс работы, даже находясь в другой стране. К тому же дизайн интерфейса приложения ничем не отличается от полноценной версии ПК.

Важность правильно настроенного интерфейса CRM для гипермаркета «Ашан»

Вести весь оборот документов в других программах, например в экселе, не только затратно, но и повышает риск возникновения ошибки. CRM система гипермаркетачетко поделена на блоки, каждый из которых имеет всю нужную информацию: база покупателей по программе лояльности, документооборот, обращения покупателей и другие. Отдельно можно просмотреть отчеты, тендеры, задачи, поставленные перед отделами, процент их выполнения, контролируя весь процесс в целом или по отдельности.

Меню