Главная / Работы / Упаковка / Компакт диск "Амулет Трезвости"

Компакт диск "Амулет Трезвости"

Обсудить проект

Задача: разработать упаковку компакт диска для проекта "Амулет Трезвости".
















Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Еще упаковка

Упаковка для компакт-диска проекта «Амулет Трезвости»


Наша студия работает не только с коммерческими проектами, нередко мы беремся за важные для людей темы. Таким заказчиком и стала Калининградская компания «Трезвые поколения». Мы уже разрабатывали им логотип, поэтому с удовольствием принялись за
дизайн упаковки диска.

Основной миссией заказчика является спасение людей, особенно молодежи, от алкогольной зависимости. Популярность пития алкогольной продукции среди людей в России создает определенные проблемы для общества, все больше граждан попадаются в ловушку, которая создает ежедневно выпиваемая баночка пива. Самостоятельно остановиться получается далеко не у всех, а обращаться в специализированные компании стыдно. Это очень хорошо, что компания решила заказать дизайн упаковки диска именно у нас.

Ведь в определенный момент начали набирать популярность компакт-диски с лекциями, полезными советами и историями становления людей на верный путь. Диск также раскрывает проблему зависимости от алкоголя с точки зрения здоровья человека. Именно по этой причине так необходимо было создать дизайн упаковки диска понятным для смотрящего. Причем он должен быть привлекательным, а не отпугивающим. Стратегия, схожая со страшными картинками на упаковках сигарет, здесь не поможет.

Разработка упаковки для компакт-диска


Наши специалисты быстро влились в работу. Дело действительно правое, именно по этой причине работа не просто кипела, а бурлила. Сразу же был определен основной цвет – красный. Он легко привлекает внимание, хорошо контрастирует с белым фоном и ассоциируется у людей с опасностью. Одного взгляда на коробку достаточно для того, чтобы уловить основную суть компании, которая выпустила данный компакт-диск. Помимо привлечения внимания, стояли следующие задачи, позволяющие
создать оформление упаковки диска действительно привлекательным:

  • Обеспечение понятной и однозначно трактуемой символики;

  • Раскрытие всех бонусов, которые получит покупатель диска;

  • Выделение среди конкурентов.


Последний пункт не однозначен, так как в таких делах конкуренции не существует. Но каждая компания хочет, чтобы обратились именно к ней. Поэтому и нужно было показать, что «Трезвые поколения» смогут подарить человеку избавление от алкогольной зависимости.

Помимо изображения перечеркнутой винной бутылки и бокала под вино, дизайн упаковки cd включает в себя и другие изображения. Внутри диска перечислены те вещи, которые покупатель получает вместе с данной покупкой: амулет короля Альберта, который помог ему избавиться от зависимости; силиконовый браслет трезвости, способный напоминать о цели при каждом взгляде на руку; непосредственно сам диск с аудиофайлами.

Меню