Задача: разработать упаковку компакт диска для проекта "Амулет Трезвости".
Наша студия работает не только с коммерческими проектами, нередко мы беремся за важные для людей темы. Таким заказчиком и стала Калининградская компания «Трезвые поколения». Мы уже разрабатывали им логотип, поэтому с удовольствием принялись за дизайн упаковки диска.
Основной миссией заказчика является спасение людей, особенно молодежи, от алкогольной зависимости. Популярность пития алкогольной продукции среди людей в России создает определенные проблемы для общества, все больше граждан попадаются в ловушку, которая создает ежедневно выпиваемая баночка пива. Самостоятельно остановиться получается далеко не у всех, а обращаться в специализированные компании стыдно. Это очень хорошо, что компания решила заказать дизайн упаковки диска именно у нас.
Ведь в определенный момент начали набирать популярность компакт-диски с лекциями, полезными советами и историями становления людей на верный путь. Диск также раскрывает проблему зависимости от алкоголя с точки зрения здоровья человека. Именно по этой причине так необходимо было создать дизайн упаковки диска понятным для смотрящего. Причем он должен быть привлекательным, а не отпугивающим. Стратегия, схожая со страшными картинками на упаковках сигарет, здесь не поможет.
Наши специалисты быстро влились в работу. Дело действительно правое, именно по этой причине работа не просто кипела, а бурлила. Сразу же был определен основной цвет – красный. Он легко привлекает внимание, хорошо контрастирует с белым фоном и ассоциируется у людей с опасностью. Одного взгляда на коробку достаточно для того, чтобы уловить основную суть компании, которая выпустила данный компакт-диск. Помимо привлечения внимания, стояли следующие задачи, позволяющие создать оформление упаковки диска действительно привлекательным:
Обеспечение понятной и однозначно трактуемой символики;
Раскрытие всех бонусов, которые получит покупатель диска;
Выделение среди конкурентов.
Последний пункт не однозначен, так как в таких делах конкуренции не существует. Но каждая компания хочет, чтобы обратились именно к ней. Поэтому и нужно было показать, что «Трезвые поколения» смогут подарить человеку избавление от алкогольной зависимости.
Помимо изображения перечеркнутой винной бутылки и бокала под вино, дизайн упаковки cd включает в себя и другие изображения. Внутри диска перечислены те вещи, которые покупатель получает вместе с данной покупкой: амулет короля Альберта, который помог ему избавиться от зависимости; силиконовый браслет трезвости, способный напоминать о цели при каждом взгляде на руку; непосредственно сам диск с аудиофайлами.