Главная / Работы / UI-UX / CRM Amiros

CRM транспортной компании Amiros

Обсудить проект

Задача: разработать концепцию дизайна CRM системы для компании Аmiros.

https://amiros-crm.ru






Компания Amiros оказывает
транспортные услуги.



















Предварительно был разработан
подробный прототип системы.






























Концепция дизайна выполнена
с учетом всех пожеланий клиента.































Готовый дизайн был передан
клиенту для дальнейшей работы.






Вернуться к списку работ

Хочу такой же проект

Мы рассмотрим Ваше предложение
и ответим Вам в ближайшее время!

Похожие работы

CRM транспортной компании Amiros

Любая транспортная компания, организация имеет множество данных по клиентам, сотрудникам, транспорту и другим значимым факторам, влияющим на бизнес, поэтому разработка CRM системы является обязательным фактором. Она полностью автоматизирует основные рутинные процессы логистики, упрощает коммуникацию различных отделов компании, а также позволяет оформлять и контролировать заявки от заказчиков.

Особенности CRM компании Amiros

Первое, что бросается в глаза – CRM интерфейс. Он создает все комфортные условия для работы, при этом остается простым и понятным. Вся CRM система продумана до мелочей. Она состоит из большого количества разделов (или вкладок), которые содержат нужную информацию, например: входящие клиентские заявки, поручения, список заданий за определенный период, а также их исполнители.

Цветовая гамма CRM также создает благоприятные условия для работы. Разработка сложного интерфейса CRM для транспортной компании Amiros длилась в течении нескольких месяцев. Мы детально изучали специфику бизнеса, чтобы лучше погрузиться в бизнес процессы и сделать качественный продукт. CRM для транспортной компаниивыполняет ряд функций:

  • сегментирует клиентскую и транспортную базу (вся информация автоматически распределяется по папкам, доступ к которым имеют определенные отделы компании);
  • управляет заявками и перевозками (автоматизация процесса упрощает работу менеджеров, снижает риск появления ошибок и ускоряет весь процесс);
  • регламентирует работу (каждый сотрудник четко знает свои задачи и может отслеживать их выполнение);
  • выстраивает маршрутизацию (этопозволяет значительно снизить расходы, контролировать каждый из процессов на любом этапе, вести учеты и бухгалтерию);
  • анализирует рабочие процессы (интерфейс CRM системысоздан таким образом, чтобы собрать всю информацию по клиентской базе, один клик откроет всю историю сотрудничества).


В итоге
разработка CRM системы на заказ полностью себя оправдывает, ведь инвестиции в создание подобного инструмента окупаются и приносят прибыль. 

Основы подбора CRM

Если логистическая компания, организация планирует расширяться, следует четко понимать правила подбора или разработки CRM с нуля. Стоимость разработки CRMдолжна полностью соответствовать качеству – сначала создание, оплата после.

CRM должна полноценно выполнять основной функционал транспортной компании: хранить и распределять всю информацию. Интерфейс играет главную роль, ведь каждому сотруднику должно быть удобно и легко пользоваться системой, даже не имея специальных навыков для этого. CRM транспортной компании Amiros полностью соответствует каждому из требований.

Меню