Главная / Делаем / Фирстиль

Фирменный стиль – разработка

Заказать фирменный стиль

Продающий фирменный стиль

Креатив
Интересные идеи дизайна элементов фирменного стиля
Качество
Высокий уровень проработки элементов фирменного стиля
Уникальность
Фирменный стиль будет выделяться на фоне конкурентов
Узнаваемость
Запоминающийся и узнаваемый фирменный стиль

Фирменный стиль – то, что визуально отличает вашу компанию от других, выделяет среди конкурентов. По сути, это своеобразная «одежда» для вашего бизнеса – то, что первыми видят клиенты перед тем, как познакомиться с товаром или услугой. Без фирменного стиля практически невозможно пробиться на рынок, запомниться покупателю. Вспомните поговорку – «встречают по одежке». Она актуальна и в сферах бизнеса, рекламы, продвижения. Чтобы ваша компания имела успех, она должна обладать своим фирменным стилем – оригинальным и неповторимым.

Составляющие фирменного стиля
Фирменный стиль – это мощный инструмент для продвижения бизнеса. Именно визуальная информация лучше запоминается человеку. С ее помощью он формирует представление о компании. То есть, речь идет и о первом впечатлении, которое играет важную роль в выборе товара, услуги, партнеров для сотрудничества. Фирменный стиль – это не только узнаваемый логотип. Он также касается и других элементов рекламы, оформления интерьера офиса, магазина или кафе.

Фирменный стиль должен быть и в деловой документации – это одна из основ, по которой клиент или партнер будет судить о компании. Если человек видит, что компания уделяет внимание даже таким, казалось бы, мелочам, то и к своей продукции и услугам будет относиться соответственно. Отметим, что знакомство с компанией начинается с визитки – поэтому об их дизайне нужно позаботиться заблаговременно.

Как мы работаем?

1. Выбор элементов фирменного стиля
Клиент получает файл со списком элементов фирменного стиля и выбирает необходимые элементы для разработки. Мы изучаем список элементов и обсуждаем все необходимые детали по проекту.
2. Подробная смета
После обсуждения списка элементов, мы подгатавливаем подробную смету работ по проекту, корректируем ее в случае необходимости и утверждаем с клиентом.
3. Разработка фирменного стиля
Разбиваем проект на группы и делаем разработку элементов фирменного стиля по каждой группе. Демонстрируем результаты клиенту, проводим согласование.
4. Доработка элементов
В случае, если первый вариант по некоторым элементам фирменного стиля не устроил клиента, мы обсуждаем замечания и делаем второй вариант этих элементов бесплатно.
5. Оформление брендбука
После разработки и согласования всех элементов фирменного стиля с клиентом, мы оформляем подробный брендбук для фирменного стиля (в случае, если он указан в смете работ).
6. Подготовка и передача исходников
После утверждения всего фирменного стиля и оплаты остатка, мы подгатавливаем исходные файлы в растровых и векторных форматах. Полученный архив файлов передаем клиенту через файлообменник или по e-mail.
Заказать фирменный стиль
Наш фирменный стиль выделит Вас среди конкурентов

Примеры работ

Сувенирная продукция также должна быть узнаваемой, выдержанной в одном стиле. Такие подарки сочетают в себе две функции – они полезны и рекламируют вашу компанию. То есть, увеличивают потенциальную аудиторию покупателей. Полиграфия – флаеры, буклеты и каталоги - это визуальная презентация вашего товара или услуг. Взяв в руки буклет или каталог, клиент должен с первого же взгляда понять, какая перед ним компания, чем она занимается, какие выгоды его ожидают. Наружная реклама – растяжки, стенды, баннеры и прочее - здесь фирменный стиль позволит повысить узнаваемость компании, продукции или услуг. Реклама не должна отличаться, идти в разрез с фирменным стилем компании. Иначе нельзя рассчитывать на узнаваемость. Оформление транспорта –еще один эффективный рекламный ход для продвижения.

Фирменный стиль компании доложен прослеживаться в каждой детали интерьера торговых точек, офиса, выставочного стенда и т.п. Это говорит о серьезности компании, ее внимании к деталям. Для продвижения компании фирменный стиль должен строго соблюдаться в рекламе, оформлении продукции, документации, интерьера. Клиент, взглянув, например, на рекламный буклет или вывеску магазина, по визуальным признакам должен понять, о ком или о чем идет речь.

Зачем нужен брендбук?
Выше специалисты Onebanan Studiо описали составляющие фирменного стиля, от которых напрямую зависит успех рекламной кампании и узнаваемость бренда. Когда такой стиль уже разработан и утвержден, важно обзавестись брендбуком. Что это такое?  Брендбук – книга, в которой собрано подробное руководство по использованию логотипа и фирменного стиля компании. С ее помощью вы лаконично и доступно объясните специалистам, как должна выглядеть ваша реклама, чем отличается логотип, чем ваш фирменный стиль отличается от других. При помощи брендбука вы заранее утвердите все составляющие фирменного стиля – логотипы, цвета, декоративные элементы, особенности дизайна рекламы, визиток, полиграфии и других элементов. Так вы предотвратите ситуацию, когда дизайнеры по-своему поймут концепцию идеи – и она будет сильно отличаться от задуманной вами же.

Меню