Главная / Блог / Обновление фирменного стиля
Обновление фирменного стиля

Обновление фирменного стиля

В условиях большой конкуренции на современном рынке многие компании сталкиваются с необходимостью редизайна логотипа и фирменного стиля в целом. Обновление фирменного стиля – это всегда риск. Но любой владелец фирмы знает, что без риска нет движения, то есть дальнейшего развития. Доверьте редизайн специалистам Onebanan – и вы гарантировано получите наилучший результат.

Когда нужно обновить фирменный стиль?

Эта процедура поможет любой компании оставаться «на плаву» и занимать лидирующие позиции на рынке товаров и услуг. Быстро развивающаяся индустрия маркетинга, появление на рынке все большего количества конкурирующих фирм требуют поддержания имиджа компании. Обновление фирменного стиля станет необходимой мерой в таких случаях:

Чаще всего владельцы компаний решаются на редизайн при достижении нового уровня развития. Когда фирма выходит на новый масштаб работы, она, как правило, «вырастает» из образа, созданного на первых этапах бизнес-деятельности. Нередко на стадии стартапа фирменный стиль разрабатывается без привлечения команды специалистов. Для серьезной компании самодельный лого перестает быть эффективным. Обновление фирменного стиля в таком случае позволит сообщить целевой аудитории о достижении успехов компанией и ее выходе на новый, более высокий уровень дохода.

В жизни каждого бренда наступает этап, когда модернизация становится просто необходимой. Любая айдентика рано или поздно устаревает в связи с меняющейся модой, появлением новых трендов. Обновление фирменного стиля в таком случае позволит актуализировать символику компании и напомнить потребителю о ее существовании.

Редизайн может понадобиться, если компания поменяла сферу деятельности. Изменения в ассортименте продукции или новый перечень предоставляемых услуг в большинстве случаев предполагают создание нового образа, который будет в точности отвечать запросам нового имиджа, отображая специфику деятельности компании.

Если фирма переживает кризис, одним из наиболее эффективных решений для возобновления успешной деятельности станет создание обновленного фирменного стиля. Убедиться в этом можно на примерах многих банков и других финансовых организаций, которым смена имиджа действительно помогла не только сохранить клиентов, но и привлечь новых.

Вернуться к списку статей
Меню