Главная / Блог / Модуль онлайн чата JivoSite – 4 важных функций для интернет-магазина
Модуль онлайн чата JivoSite – 4 важных функций для интернет-магазина

Онлайн-чат Jivosite.ru представляет собой многофункциональное решение, позволяющее обеспечить живое общение между посетителями сайта и администрацией. Он дает возможность быстро реагировать на обращения клиентов, предоставлять консультации, экономя время и ресурсы, а также «дорабатывать продажи».

Jivosite

Модуль-чата доступен для инсталляции на всех популярных платформах, на которых разрабатываются интернет-магазины. Установка кода осуществляется буквально за несколько минут, а стоимость лицензии на приложение существенно ниже, если сравнивать с самостоятельно разработкой подобного решения с аналогичными функциями с нуля.

Возможность настройки активных приглашений

Jivosite.ru отличается богатым функционалом, а его описание займет очень много времени, поэтому остановимся на наиболее интересных возможностях модуля, которые будут полезны для каждого интернет-магазина.

Функционал Jivosite

Активные приглашения представляют собой всплывающее окно, содержащее текст с приветствием. Онлайн-модуль консультанта позволяет настраивать тип приглашения под личные потребности:

Онлайн-консультант позволяет ненавязчиво информировать посетителей интернет-магазина с учетом их интересов.

Функция «Обратный звонок»

Модуль от Jivosite.ru уже имеет встроенную функцию обратного звонка. С ее помощью возможно обеспечить моментальную связь с покупателями, повысить скорость и удобство взаимодействия. Все что нужно от клиента – оставить свой контактный номер. Важно заметить, что приложение можно настраивать в соответствии рабочим графиком компании, так как показано на примере сайта веб-студии «Onebanan».

Jivosite на сайте

Возможность масштабирования

Онлайн консультант доступен на всех типах устройств, одинаково корректно работая, как на мобильных версиях интернет-магазина, так и полноэкранных. Также он отлично интегрируется в фирменные приложения магазина. При этом консультанты могут отвечать на запросы на удобных для себя устройствах: со смартфонов, планшетов, ноутбуков. В настройках чата предусмотрена возможность геотаргетирования, что особо удобно, когда требуется скрыть окно консультанта для посетителей с конкретных регионов.

Продвижение в Яндекс

Продвижение в Яндекс

Яндекс добавил возможности вызова в поисковой выдаче модуля чата, благодаря чему клиент сразу может начать общаться с консультантом интернет-магазина, экономя свое время. В свою очередь, чат позволяет автоматически задерживать посетителей, увеличивать длительность посещения сайта, что, сказывается на ранжирование магазина. Чем дольше клиенты находятся в интернет-магазине, тем больше вероятность, что они совершат покупку или другую действие, которое в будущем можно трансформировать в продажу

Модуль онлайн-чата JivoSite имеет все необходимое, чтобы повысить эффективность работы интернет-магазина, не прибегая к увеличению бюджета на рекламу.

 

Вернуться к списку статей
Меню