Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

Что такое фирменный стиль?

Логотип, знак, шрифты, принципы взаиморасположения и цвета – это минимально необходимый набор. Нередко, желая заказать создание и разработку дизайна фирменного стиля, клиент нуждается в ассортименте часто используемых макетов: визиток, бланков, конвертов, бейджиков. В этом случае речь идет уже о формировании некого Бренд-бука.

Он представляет собой альбом с набором графических примеров и описаний к ним. И, наконец, наиболее полная форма Бренд-бука при разработке фирменного стиля, помимо вышеупомянутых элементов, содержит уже принципиальные макеты рекламных полос и буклетов, способы маркировки продукции и упаковку, макеты вывесок, пакетов, скотча, оформления грузового транспорта и многое другое.

Логотип – это лицо компании, поэтому, чрезвычайно важно,
чтобы он отражал дух и цель бренда, и помимо этого имел
оригинальное графическое решение, легко запоминался
и отличался от фирменного стиля конкурентов.

Все эти аспекты необходимо тщательно проанализировать,
ведь даже цветовое сочетание не должно вызывать
посторонних ассоциаций.

5 причин заказать собственный
фирменный стиль

 

Он представляет собой альбом с набором графических примеров и описаний к ним. И, наконец, наиболее полная форма Бренд-бука при разработке фирменного стиля, помимо вышеупомянутых элементов, содержит уже принципиальные макеты рекламных полос и буклетов.


Все, что касается концепции бренда, от названия до разработки фирменного стиля, от определения целевой аудитории и до прокладывания путей завоевания ее сердца, рекламное агентство излагает в специальном документе, имя которому Бренд-бук компании. В переводе с языка великого Шекспира, это означает «книга бренда». В своей основе разработка, создание и продвижение бренда 

(Бренд-бука), адресовано прежде всего заказчикам – руководителям компании, с тем чтобы и они в свою очередь могли легко объяснить, почему именно так называется их бренд. Также он объясняет, почему именно так выглядит логотип и что они этим хотели сказать. Другими словами, создание, разработку и продвижение Бренд-бука компании на рынке можно назвать полноценным жизненным планом всей фирмы, со своим девизом и целями.

 

 

Слоган — это и визуальный, и аудиообраз компании, что придает ему исключительную значимость. Фирменный слоган как элемент фирменного стиля должен отражать специфику компании, способствовать выделению компании среди ее конкурентов, поддерживать ее реноме. Он должен в концентрированной форме передавать идею, основную мысль фирменного стиля.

 

Фирменный стиль должен способствовать лёгкому узнаванию определенного товара (фирму, услугу). Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с конкретной компанией. Стиль компании должен сильно отличающимся от внешнего вида конкурентов. 

Вернуться к списку статей